среда, 19 декабря 2012 г.


Прокатилсо :)

Итак, свершилось! Начался мотосезон! Саня "Снейк" (П-Посад) приобрёл в Барнауле через меня офигительный байк - совершенно нестандартный кастом на базе Хонды Стид 400. Нормальный бы человек отправил его ж/д, но я решил перегнать его своим ходом. Сказано-сделано. Байк был подготовлен к дороге, багаж был собран, старт был назначен на 18.04.... Вмешалась погода - 16.04 у нас выпало около 50 см снега!!! Старт был перенесён на воскресенье, 20.04, и в 9:00 по местному времени я всё таки выехал в сторону г. Новосибирска. Мот, как я уже сказал, совершанно нестандартный - маленькое стильное сиденье никак не предполагало дальние поездки - моя жопа начала протестовать против этой авантюры уже на 100-м километре! Однако впереди было ещё 3700! Решив что рано или поздно я привыкну к этим неудобствам, я продолжил путь. Воздух теплел, погода улучшалась. После Н-ска солнышко уже окончательно дало понять что всё таки весна на дворе. Ехать стало комфортнее. Трасса М-51 примерно 150 км от Н-ска в сторону Омска весьма разбита - ладно бы если б это отражалось только на состоянии задницы - от тряски отломился и ушёл в туман модный КастомХромовский фонарь... И, сцуко такой, не просто отломился, но и закоротил проводку - пришлось делать мелкосрочный ремонт. До Омска доехал в режиме "стелс" - сзади невидим абсолютно. Указатели поворотов тоже умерли из за КЗ. При этом судя по разговорам в придорожных кафе стал героем среди водителей грузовиков - они оказывается передали по рации друг-другу что мол едет иппанутый байкер в Москву, у него технические проблемы. нет заднего фонаря и в сучае чего надо оказать содействие. В Омске встретил Саня "2Wheels2Ride", короче ванна и гараж был мне обеспечен за что ему огромное человеческое спасибо. Утром починился - точнее поменял предохранитель и из указателей поворотов сзади сделал импровизированные габаритные огни. Двинул в сторону Челябинска через Ишим, Бердюжье и Курган. На границе Омской и Курганской областей от  тряски приказало долго жить переднее крепление бензобака. Пришлось привязать его багажной сеткой. в Челябинске меня ждала тёплая дружеская встреча мотоклубом "Сволочи MFC", душик, диванчик и безалкогольное пиво. Правда выспаться как то не особо получилось - до 3 ночи пили пиво, ели чипсы и болтали за нашу байкерскую жись... На утро выехал с надеждой доехать до Казани. Однако отвратительная дорога через уральские перевалы буквально доканала мою задницу. Проехать в эти сутки удалось всего 780 км до Набережных Челнов. Правда это получилось 2 часовых пояса! Странно, но проехал Башкирию без доёбок со стороны ГИБДД (чего не сказать об обратной дороге - но об этом позже). На родине КамАЗов и Чулпан Хаматовой нашёл приличный мотель, где и принял решение ночевать - душ, кровать, телевизор, кафе, нормальный мужской разговор с нормальными дальнобойщиками - что ещё нужно? Утром выехал в полной уверенности что это последний день моего путешествия. Но погода внесла свои коррективы - ехал 1040 км более суток! Более чем прохладное утро не позволяло ехать быстрее 70 км/ч, к тому же через 100-150 км начался дождь с мокрым снегом, который решил переждать в придорожном кафе. Минут сорок ожидания, дождь прекратился, я продолжил путь. Но буквально только я проехал около 500 м дождь начался снова! К счастью примерно через 50-70 км я прошёл сквозь дождевой фронт и снова выглянуло солнце! И хотя температура в +8 не является абсолютно комфортной, экипировка всё же помогла не замёрзнуть и продолжить путь. Чувашия встретила такими же отвратительными как и на Урале дорогами. Скорость снова упала, я устал, останавливался часто и отдыхал подолгу. В первом часу ночи доехал до Нижнего Новгорода Но как доехал! Температура упала до -2 и начался реальный экстрим. Ехал по 10-20 км а потом останавливался на 15 минут в каком нибудь кафе выпить кофе и согреться. Мотели были все заняты как выяснилось, и уже на выезде из Нижнего под утро просто срубился в каком-то кафе. Поспав минут сорок под надзором понимающего охранника, который ещё и за мотом поглядывал, я продолжил путь. Лёд на лужах не предвещал комфортного передвижения, и несмотря на утро, я также часто останавливался как и ночью. Мои надежды на улучшение дорог при приближении к Москве рушились на глазах. Выяснил что в Алтайском Крае дороги одни из лучших в России. По крайней мере федеральные. Но суть до дело ближе к часу дня доехал до Павловского Посада, где меня встретил Снейк. Уфф... 3800 км сделаны!
В  Павлике гостил почти две недели, с редкими набегами в Столицу, где умудрился встретиться с женой (она туда как раз в командировку ездила). На обратную дорогу Саня дал мне один из своих мотов - Сузуки Интрудер 400. Решили снять его с учёта с последующей продажей в Барнауле. В общем 5.05 двинул обратно. Мот явно более комфортен для дальних пробегов. Правда расход топлива оказался несколько выше, а денежка на исходе... Но суть до дело в первый день достаточно шустро доехал до того самого мотеля в Челнах. 1040 км в день при достаточно терпимой усталости - неплохо. Но вот следующий день.... БЛЯ!!! 300 км по Башкирии (именно Башкирии - пусть Башкиры называют свою республику Башкортостаном, а я русский, и в русском языке нет слов "Башкортостан", "Кыргызстан", "Беларусь" и т.д., а есть Башкирия, Киргизия и Белоруссия. Так же как слово "негр" в русском языке не является оскорблением а существует как устоявшееся определение человека негроидной расы) ехал в общем эти 300 сраных км 7 часов!!! Блядские башкирские Гибддйцы просто задрочили своими проверками и доёбками. Причём до Башкирии меня НИ РАЗУ НИКТО не остановил - не за что просто было! Да и здесь не за что - "почему остановили? - у нас операция мотоциклист" Да мне похуй!!! бля если у тебя операция - ты проверь законность моего передвижения на данном моте - хотя бы номер рамы сверь тогда!!! Ни один даж не прочитал доки внимательно! Бля одни доёбки... Причём прямо предлагали дать денег чтоб проехать... сначала давил на жалость что мол путешествую, пустой... Последнее КП перед уралом просто проскочил -  Зажал сцепление на первой, поинтересовался причиной остановки, получив стандартный ответ про операцию мотоциклист  посоветовал гайцу позвонить на предыдущее КП где меня мариновали двадцать минут назад и дал по газам... Ну ещё рассказал ему что я думаю о нём и этой операции.  Не погнались... В общем в Челябинск приехал в первом часу ночи... Из за этих мудаков в погонах потерял кучу времени, напряг людей - у них тож работа и семьи - а они меня в час ночи встречали и размещали, ну а уж как устал - вообше не передать. 18 часов в дороге. Ну да ладно - суть да дело -  на следующий день выехал в Омск. Не доезжая 30 км до Ишима попал под дождь. И так до самого Омска... Ехал медленно, почти 400 км под дождём, но тем не менее, поскольку было не очень холодно (где то +14) в общем особо не напрягался. В омске снова встретил 2Вилз, у него и заночевал. На следующий день жара и солнце, прямая и относительно ровная дорога до Новосибирска (за исключением последних 150 км - говорил о них уже) и там в гости к Жеке "Гасу". Приехал, разгрузился, потусили на "водопое", на следующий день приехали мои, сгрузил им в машину багаж, побродили по Икее, двинули домой... 220 км вообще не показались дорогой, так что и рассказывать не о чем :)
Вот так я прокатился! Вместе с покатушками в МО и Нске получилось около 9000 км, 20 дней, короче нормальная такая разминка для начала сезона :) 

(с) 14.05.2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий