среда, 19 декабря 2012 г.


Байк-Шоу в Томске или тяжело быть непьющим байкером...

Блин, вот я починил моц и решил поехать на Байкшоу в Томск... Х№ле, соседняя деревня, плять, 550 верст всего. Ну погода никуя не шептала хорошего - пасмурно, холодно, дождь всю дорогу... ну да ладно - хренов тот байкер, кто в Сибири погоды боится... Заехал в Нск к Гасу, потусили, на утро дождался Костяна и помчались в Томск.. Нахлабучил дождик, вымокли, замёрзшие но счастливые приехали на фест. Поздоровались с народом, познакомились в реале с несколькими известными только по сети суперчелами, короче нормально потусили. Но на этом положительные эмоции закончились. Такое ощущение, что ВСЕ байк-шоу в России ориентированы только на пьянку. Даже пожрать было не с руки, так как на 1000 без малого народу там было только ОДНА точка питания! Там два узбека продавали шашлык и плов. Но это полбеды - не было даже тента со столиками, где это можно было съесть. И народ бродил вокруг этого "ресторана" с пластиковыми тарелками, пытаясь под дождём зохавать это всё, пока оно не намокло и не остыло. К тому же я например не пью спиртного... однако кофе я так и не попил, так как его там просто не продавали (за исключением 3в1 разбавленного чуть тёплой - нагреваться то не успевает - водой из кулера). Зато поили народ халявным самогоном!

Программа шоу включала в себя выступление одной (или двух) местных групп - к чести музыкантов отыграли на ура, стриптиза, рекламы футболок с эмблемой феста, конкурса на громкий выхлоп и полупопсовой дискотеки. Спасибо Паше "Бешенному" - только его бешенная энергетика и спасала мероприятие!

Не понятно одно - Томский байк-клуб ".............., МС" претендует на звание основного клуба Ассоциации Мотоклубов Сибири... И так облажаться.... Конечно, я съездил не зря... но только потому, что я целенаправленно ехал пообщаться с друзьями. Но вот что я думаю - для этого ведь не обязательно Байк-Шоу? Респект Кентаврам МС из Красноярска, которые приехали и встали за забором, устроив там свою дружескую тусовку, то же сделали некоторые омичи и кемеровчане. В общем вывод - в Томск на такие мероприятия я больше не ездок...



PS Слышал много хороших отзывов, но большинство от них сводилось к : "Классно буханули! Самогон на халяву! Девок сняли и трахнули!" Не все конечно, но такие оценки наводят на нелестные мысли о нас, братья мои двухколёсные!

(с) 31.05.2007

Комментариев нет:

Отправить комментарий