среда, 19 декабря 2012 г.


Моя поездка на Байк-рок фест "Ядрёна Копоть", Омск, 2009

http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17601 - здесь фото :)

Так... Вот я и созрел написать отчёт о моей поездке на фест в Омск. Началось примерно за неделю. Просто пришло осознание того, что ХВАТИТ НАХ СИДЕТЬ ДОМА, НАДО КУДА ТО ЕХАТЬ... Тут он и подвернулся этот фест. Элим свой я продал, Драгу Снейк мне так и не отправил, касик я так и не купил, несмотря на трёхмесячные переговоры с владельцем. Остаётся ехать на Лиде. Как то даже не стоял вопрос — доеду или нет — техника у меня ездит всегда, на любые расстояния. Правда немного подготовил к поездке. Поменял амморт сзади, ремень вариатора, снял кофр и приделал багажную раму от Хонды Гиро, поменял тормозные колодки и поставил армированный шланг на передний тормоз. Старый уж чего то не особо внушал доверие — 25 годиков всё же. Увязывать этот скут мне не в первой — в прошлом году уже ездил на нём на фест им. Р. Добкина в Горный. В этот раз правда ещё доукомплектовал скут выносной (на 5 м) розеткой типа «прикуриватель» для всяких зарядных устройств и тому подобных гаджетов. С собой вял практически всё, что необходимо для достаточно комфортной автономки на 4 дня — палатку типа «лотос» двушку, надувной матрац, насос для него, спальник, походный душ и комплект мыльно-рыльный, газовый примус, складную лопатку, нож, аптечку первой помощи, запас продовольствия на одного человека на 4 дня (с учётом автономности) или на 4х человек на 1 день  , 4.5 л. питьевой воды на первое время, кофе (молотый), бальзамчик для него (спасибо Ойлу, прислал по зиме как то вкуснятинку), набор инструментов чтоб разобрать/собрать скут полностью , коммуникатор, МР3 плейер, обычный телефон, зарядные устройства для них. Экип естественно — шлем GSB, перчи IXS Navarra, куртка Probiker, черепаха + колени USD, боты и бахилы Probiker, дождевик IXS. Канистру 5л. с быстрозаливной горловиной. Всё это увязал при помощи упругих банджи. В четверг 18-го числа в 17:30 выехал. Жена провожала, и даже не обиделась, что сваливаю в её ДР . Ну правда потом я оправдался после поездки, не скажу как . Вечером был уже у Игоря в Новосибирске (чел, который купил у меня Элима, ща ездит на вираге 750). Порешали, что он поедет со мной, только чуть позже, из за разницы в скорости. Поехали к нему в гараж, приделывать к его вираге кофр... Блин, говорил я ему — глупая затея. Не поверил. Забегая вперёд скажу — он у него таки отломился. В час ночи закончили, поставили скут, пошли спать. Подъём в 6:00, сборы, в 7:00 уже выдвинулся в сторону Омска. Вылезло солнышко, первые 200 км ехал по сухому асфальту, и даже моя Хондочка как будто немного взбодрилась — выжимал из пожилого 80 сс моторчика бешенные для него 74 км/ч (судя по очень точно оттарированному велоспидометру цифровому — погрешность 1.4% между прочим), кста, где-то 150 км от Новосиба — дорога гоммно абсолютное — замена амморта перед поездкой оказалась как нельзя в тему. Потом прямо по курсу небушко как то помрачнело, как то похолодало, и я что-то предпочёл остановиться и одеть дождевик. О чём в общем то не пожалел уже километров через 30. Ливанул дождь, который несколько раз прекращался минут на 20, однако в общем закончился километров за 100 до Омска. Но экип рулит — лично мне было сухо и комфортно как блин в памперсе  Скут вёл себя хорошо — нормальная, хоть и китайская, резина DURO, для скута это пожалуй лучшее... Не, есть резина объективно лучше — только это уже не почувствуешь иначе кроме как по состоянию кошелька. Короче так или иначе, достаточно спокойно преодолел 653 км до базы «Спортландия» где и проходил фест за 14 часов 20 минут. На точке был в 21:20 соответственно. Немного тормознул встречный порывистый ветер, начавшийся километров за 150 до Омска — скорость упала до 58-65 км\ч.
Сам фест проходил достаточно весело, если не считать нескольких ложек дёгтя в огромной бочке мёда. Первое — орги немного заигрались в зарабатывание денег — на весь лагерь было всего 8 сортиров, из которых 5 платных. А ничего, господа, что мы вам по 600 р. за вход заплатили и ещё не кисло на пиво оставили?
Второе — ну как бы сказать..... я приехал отдыхать, заплатил денег чтобы зайти на частную территорию, а там, чуть ли не в соотношении 1:1 ментов к гостям... Причём бродят между палаток, вот и сидишь, думаешь что бы такого не сделать, чтоб они меня за что нибудь не замели.... Блин, Игорь решил перепарковать мот внутри лагеря, трезвый и вменяемый — ему штраф выписали за отсутствие шлема... ППЦ просто...
Теперь о приятном — отличная концертная программа... Много хороших местных групп. Порадовал Шнур (я не поклонник Ленинграда, но всё же) — новая группа, новая музыка... Жаль тексты такие же как раньше 
Конкурсы конечно... Под прикол записался на «самый дальний гость». Орги посчитали видимо расстояние пропорционально кубатуре — и я оказался вне конкуренции.  Короче съездил не зря.
В воскресенье 20-го поехал обратно. На конуне сильно обгорел (ибо нех бродить без майки), плохо чувствовал себя с утра, еле как напялил экип, выехал в 10:00. Ещё на фесте решил что поеду нон-стоп до Барнаула. (по одометру 900 км). Но в дороге решил ехать до Новосиба и там уже определяться ехать дальше или нет. К слову сказать привязал на скут Игорёхин кофр, а ему дал свою сумку магнитную, которую он повёз на баке. Они выехали на 2 часа позже, нагнали меня через 350 км. Потом в Новосибе перепаковались. Итак, поехал обратно. Выяснил что у меня сильно увеличился расход — побежал запорный клапан карба. Пришлось ехать с полностью открытой ручкой всю дорогу. Ехал до конца бака, потом лил из канистры (оставался резерв 1 литр), и ещё раз заправлялся через примерно 50 км в бак и канистру. Режим жёсткий. Отдыхал 3 раза — пообедал, попил кофе когда Игорь с компанией догнали и в Нске когда перепаковывались. Однако в Новосибе как второе дыхание открылось — окончательно решил ехать до дома. Правда уже темнело холодало, но адреналин взял своё — в Новосибе не остался. Ещё с вечера позвонил супруге — обещала забрать с гаража. Позвонил ещё раз из Белоярска, она прогрела машину и выехала встречать. В 4:00 +- 15 минут был у себя в гараже. Не снимая экип плюхнулся на заднее сиденье и был доставлен домой  Общий пробег составил 1850 км. Обратна дорога (900 км) заняла 18 часов. Это думаю в общем то рекорд для 80 сс скутера  .


ЗЫ. Люди. Это конечно было классно, но, если захотите проехать на скутере более 500 км в день — лучше скажите себе - АНУИВОНАХ!!!
(с) 04.07.2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий